Бизнес функции: Функция изучения рынков питание

Функция «изучения рынков сельскохозяйственной продукции» заключается в понимании, выполнении и использовании рыночных исследований любого природа. Практическая реализация этой функции осуществляется, в редких случаях, исключительно экономическим агентом. Как правило, в большей или меньшей степени эта функция достигается путем сотрудничества предприятия с различными внешними поставщиками услуг.

Интересуетесь книгами в сети? Тогда сайт my book вам поможет. Удачного выбора.

Исходя из степени участия внешних поставщиков услуг, при реализации функции «изучения рынка» существует три возможных альтернативы для реализации рынка.

a) В первой ситуации в отделе маркетинга появляется так называемая «учебная услуга», которая имеет относительно важное значение и имеет следующие атрибуты:

1. разработка технических консультаций в области рыночных исследований в поддержку маркетинговых услуг;

2. поддержание отношений с панелями, используемыми экономическим агентом для проведения рыночных исследований;

3. Практическая разработка обследований — любого характера — на рыночном уровне;

4. интерпретация и анализ результатов опросов, проведенных внешними поставщиками услуг в области рынка;

5. Проведение прогнозирования, исследование сегментации и разработка поведенческих моделей предприятия на рыночном уровне;

6. Создание, управление и эксплуатация банков данных.

б) Вторая ситуация характеризуется тем, что оперативные сотрудники по маркетингу берут на себя задачу проведения маркетинговых исследований. Эта форма организации очень финансово эффективна за счет сокращения затрат, необходимых для выполнения этой функции, а непосредственное участие менеджеров по маркетингу повышает их компетентность.

c) Третья альтернатива «исследованию рынка» является промежуточной между ними. В этом случае создается так называемый «исследовательский совет», состоящий из сотрудников экономического агента и его / ее сторонников (консультантов по маркетингу). Между этими двумя категориями сотрудников существует строгое разделение задач, лежащих в основе исследований рынка.