Cillit Bang превратил уборку в перфоманс

Cillit Bang, известный во всем мире бренд категории чистящих средств, в 2016 году запускает первую глобальную коммуникационную кампанию под названием Сleantertainment.

Cillit Bang ломает существующие стереотипы об уборке.

Если сегодня категория чистящих средств достаточно заурядная и в рекламе делается акцент на то, как непросто заниматься ежедневной уборкой, то Cillit Bang показывает, что уборка может быть крайне увлекательным занятием. Когда есть эффективное средство для удаления загрязнений, казалось бы скучный процесс может стать источником радости и вдохновения.

Представляем концепцию CLEANTERTAINMENT: С Cillit Bang уборка – одно удовольствие!

Главный герой кампании – простой механик, который открывает для себя силу и эффективность Cillit Bang. Он включает музыку и внезапно обычная уборка превращается в настоящее представление. Основного героя играет Дэниел Клауд Кампос (Daniel Cloud Campos), всемирно известный исполнитель, один из ведущих танцоров в мировых турах Мадонны.

Кампания будет представлена основным интернет-роликом и 7 ТВ-роликами с участием кавер-версии культовой музыки из фильма Танец-вспышка «She’s a maniac».

BETC

Charlotte Lévy-Frébault

PR Менеджер

Charlotte.levy-frebault@betc.com

+33 156413842

Cillit Bang

Елена Конева,

Менеджер категории Гигиена для дома

Elena.Koneva@rb.com

+7 495 961 25 65

На правах рекламы