ГК ПИК избавится от бренда «Мортон»


До конца года ГК "ПИК" закроет сделку по покупке бизнеса "Мортон", после чего ликвидирует бренд застройщика. Как сообщает Сергей Гордеев, крупнейший акционер девелоперской группы "ПИК", руководство компании планирует развивать только один бренд и им станет "ПИК".

Напомним, Сергей Гордеев, крупнейший акционер девелоперской группы ПИК, продаст застройщику весь бизнес компании "Мортон", который выкупил в полном объеме лишь месяц назад. Сделка может быть закрыта до конца этого года – после согласования с Федеральной антимонопольной службой, следует из сообщения ГК.

Предметом сделки выступают все активы "Мортона", приобретённые ранее в этом году Сергеем Гордеевым в качестве частной инвестиции. Стороны тогда не раскрыли сумму сделки, но эксперты оценивали весь бизнес "Мортона" в 165 млрд рублей. В релизе отмечается, что сейчас данный актив продается по цене покупки.

Ожидается, что сделка будет закрыта после получения соответствующего одобрения ФАС и завершения всех юридических процедур до конца 2016 года. Сумма и другие параметры будут раскрыты дополнительно в соответствии с требованиями регуляторов о раскрытии существенных фактов публичными компаниями. Сделка финансируется за счет собственных средств и размещенного ранее выпуска облигаций ГК ПИК.

В результате объединения активов выручка новой компании к 2017-2018 годам составит 190 млрд руб., объем продаж — 1,8 млн кв. м в год, мощность индустриального производства — 1,5 млн кв. м. Сергей Гордеев планирует объединить кредитные портфели "Мортона" и ПИК и реструктурировать долги.

"Сегодня мы создаем одну из крупнейших девелоперских компаний России, которая будет способствовать усилению позиций всего сектора. Это огромная ответственность, но я убежден, что мы справимся с поставленной нами задачей строить самое качественное, красивое и инновационное жилье и, тем самым, делать людей в России счастливее", — прокомментировал сделку Сергей Гордеев.