Marriott покупает Starwood и создает крупнейшую в мире сеть отелей

Американская сеть отелей Marriott International Inc объявила о покупке Starwood Hotels & Resorts.

Гостиничная сеть Marriott покупает сеть Starwood

В результате сделки размером $12,2 млрд будет создан крупнейший в мире гостиничный оператор, который будет включать 30 брендов с более чем 5,5 тыс. отелей в 100 странах.

Marriott покупает сеть Starwood за $12,2 млрд

Сделка будет оплачена преимущественно акциями Marriott ($11,9 млрд). Акционеры Starwood получат 0,92 акции Marriott и $2 наличными за каждую акцию. При этом стоимость одной акции Marriott составляет $72,08. Таким образом, из общей суммы сделки Marriott заплатит $11,9 млрд акциями и $340 млн – деньгами. После завершения слияния акционерам Starwood будет принадлежать примерно 37% акций объединенной компании.

Чистая прибыль Marriott в III квартале текущего года составила $210 млн при выручке в $3,6 млрд. Starwood в июле-сентябре зафиксировала прибыль в размере $88 млн, выручку — в размере $312 млн.

Marriott намерена ускорить развитие брендов Starwood за счет своих организационных ресурсов, а также отношений с владельцами отелей и франшиз. На второй год после закрытия сделки компании ожидают экономии на расходах как минимум в $200 млн, в частности, за счет повышения эффективности операций и сокращения административно-управленческих издержек. Ожидается, что сделка завершится в середине 2016 г.

Стоимость акций Marriott в ходе предварительных торгов в понедельник выросла на 0,4%, бумаг Starwood — на 4%.

крупнейший в мире гостиничный оператор